Схема тормоз.система паз3205

схема тормоз.система паз3205
Для конечного пользователя основным преимуществом является наличие новых функциональных возможностей, автоматической активации стояночного тормоза, а также обеспечение дополнительной безопастности водителя. Внутри концы троса соединены с рычагом привода, а тот в свою очередь – с распорной планкой. Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается. Тормозные колодки прижимаются к суппорту пружинными элементами. К колодкам прикреплены фрикционные накладки. На современных автомобилях тормозные колодки оснащаются датчиком износа. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием.


Тормозная педаль передает усилие от ноги водителя на главный тормозной цилиндр. Наибольшее применение на автомобилях нашел вакуумный усилитель тормозов. Модель идет также на экспорт в страны СНГ. Многие предприятия приобретают автобус для использования в качестве служебного транспорта, чтобы доставлять работников к месту службы из близлежащих населенных пунктов. Автобусы данной модели пользуются большим спросом как в государственных службах, так и среди частных лиц. При выходе из строя одного контура, его функции выполняет другой контур.

Суть двухконтурной системы сводится к тому, что рабочий привод разделен на две части, каждая из которых подает жидкость только на два механизма, при этом контуры между собой не взаимодействуют. Вакуумная камера патрубком подсоединена к впускному коллектору мотора, откуда и берется разрежение. В конструкцию включен также следящий клапан, управляемый штоком педали, им то и выполняется вся работа. Удачная компоновка пассажирского салона позволила организовать две достаточно просторные накопительные площадки.

Похожие записи: