Электро схема 2м62 пуск дизеля


Основная электрическая аппаратура управления расположена в высоковольтной камере и комплексных устройствах автоматики. При включении кнопки ее контакты замыкают цепь питания катушки реле РУ7: провода 223, 993, 357, 356, 229, 220, катушка реле РУ7 и далее на минусовые зажимы батареи. Тепловоз представляет собой восьмиосный двухтележечный экипаж, объединённый главной рамой с кузовом.


Сила тяги длительного режима работы: 196 кН (20 тс). Служебная масса: 116.5 тс. Омск З-СИБ ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 16.01.2011 на ст. Выбор типов тепловозов и вагонов определялся возможностями дорог. Система охлаждения дизеля — двухконтурная. В одном контуре охлаждается вода дизеля, в другом — вода, охлаждающая масло и наддувочный воздух дизеля (в теплообменных аппаратах). Охлаждение воды обоих контуров осуществляется воздухом в радиаторных секциях холодильной камеры, имеющей четыре вентилятора. Шестиосные грузовые тепловозы М62 это первые магистральные тепловозы, поставляемыми Советским Союзом, на экспорт.

Конструкция тепловоза и его охлаждающие устройства обеспечивают устойчивую работу всех агрегатов и механизмов при температуре наружного воздуха в пределах от минус 15 до плюс 50 °C. Запас топлива на тепловозе даёт возможность совершать пробеги без экипировки на расстояние 450—500 км. Водяная система охлаждения — двухконтурная, принудительная, закрытого типа, с поддержанием избыточного давления при высокотемпературном охлаждении. Односекционный тепловоз М62У оснащён двумя кабинами машиниста, из которых может осуществляться управление тепловозом. Дизель серии 12ЧН21/21 — четырёхтактный, двенадцатицилиндровый, V-образный с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Похожие записи: