Форд фокус 2 передняя ходовая схема

форд фокус 2 передняя ходовая схема
Поэтому торопиться с покупкой не стоит — ищите автомобиль, который будет устраивать вас на 100%. Самый распространённый на нашем рынке кузов — седан. С небольшим отставанием идёт пятидверный хэтчбек. Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, через который передаются на несущую систему автомобиля все воспринимаемые подвеской вертикальные усилия и толчки, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам. Подвеска и электроусилитель были перенастроены, что позволило улучшить управляемость седана.


Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Истекал сильно, поэтому были случаи, что одной заменой датчика дело не ограничивалось. С учётом того, что лампа давления масла загорается только в тех случаях, когда мотору становится уже совсем плохо, за этим надо следить самому. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно. Затем очередь рычага: вытяните стойку на себя и открутите болты, удерживающие рычаг. Однако он стоит своих денег: этот Форд не дороже европейских и японских аналогов в данном классе и по части силовых агрегатов и оснащения не отстаёт от них, и до сих пор обладает неплохим спросом на вторичном рынке. Пощадите его — отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева.

Замена сайлентблоков заднего нижнего рычага задней подвески Приступаем к замене сайлетблока заднего рычага задней подвески. Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески. Езда с «пробитой» стойкой, в свою очередь, приводит к повреждению узла крепления стойки к брызговику крыла и, в конечном итоге, оканчивается деформацией кузова с нарушением геометрии подвески, устранимым лишь дорогостоящим кузовным ремонтом.

Похожие записи: