Даф 105 схема топливной системы

даф 105 схема топливной системы
Фабрика прицепов братьев ван Доорн), сокращенно DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев ван Доорн. Центральный дисплей дает водителю подсказки в отношении экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов за счет поддержания необходимого давления в шинах и правильного положения спойлера. Грузовики DAF FT XF 105 series также оснащаются жестким шасси конфигурации 6×2 с поддерживающей задней управляемой осью, обеспечивающей высокую маневренность.


Особенности конструкции[править | править вики-текст] Кабины: Все кабины имеют бескапотную компоновку. Вращающиеся ролики нажимаются кулачками и поршни сдавливают топливо. В этот момент под действием гидравлического давления впускной клапан закрывается (как только давление внутри насоса станет выше, чем давление подачи топлива), а выпускной открывается, передавая поток топлива в рампу. Этот клапан отсутствует на системах с форсунками Прямого Действия.

Новый XF — это новый эталон с точки зрения эффективной реализации технологий Euro 6. Этот автомобиль отличается усовершенствованной трансмиссией и совершенно новой продуманной конструкцией шасси, а также многими другими улучшениями, благодаря которым уменьшается вес автомобиля. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. При работе с этим типом форсунок необходимо соблюдать осторожность: никогда не снимать электрический коннектор на работающем двигателе, поскольку мы не можем предугадать, в каком положении останется игла, а она может остаться в открытом состоянии.

Похожие записи: