Гидравлическая схема подъёма кузова на прицепе

гидравлическая схема подъёма кузова на прицепе
Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Конструкция быстроразъемные соединения предохраняет вмонтированные обратные клапаны от повреждений. ШЛАНГИ 1” – Стандартная гидравлика фирмы HYVA основана на дюймовых проводах, в связи с чем в наших системах нет падения потока. Гидромеханические трансмиссии[править | править вики-текст] Состоят из гидротрансформатора и механической ступенчатой коробки передач.


Прицепы подлежат техосмотру один раз в два года, если с года их выпуска прошло не более 5 лет (включая год выпуска), и один раз в год, если прошло более 5 лет. Гидрофикация МАЗ чаще всего производится по одноконтурной схеме. Современные тракторы оборудуются трансмиссиями нескольких различных типов: Механические ступенчатые; Механические бесступенчатые; Гидромеханические; Гидрообъёмные; Электрические и электромеханические. Эти элементы обладают ограниченным ресурсом и не могут передавать большой крутящий момент. Трансмиссии привода вала отбора мощности на отдельных моделях тракторов могут быть достаточно сложными и включать в себя все те же узлы, что и основная трансмиссия трактора: муфту сцепления, коробку передач, конечные передачи. Опрокидывающие механизмы с гидроприводом, которые подключены к гидросистеме трактора, позволяют изменять углы платформ на 45-52 градуса назад либо в стороны, это уже в зависимости от потребности.

Система, состоящая из регулируемых опор и цепей позволяет точно регулировать ширину ссыпного отверстия во время разгрузки, по усмотрению пользователя. Благодаря гидравлической системе, которая устанавливается на коробку передач, водитель может осуществлять за ней контроль, не выходя из кабины. Гидроцилиндры изготавливаются единично или мелкими партиями по техническому заданию (разработка проводится специалистами-конструкторами с учетом требований заказчика), чертежам заказчика, либо образцу. Агрегаты тракторов с полурамным и безрамным остовом имеют в стенках картеров люки, позволяющие осматривать и ремонтировать отдельные механизмы и системы без разбора всего трактора. Обычно трактор имеет отдельные комплекты независимо включаемых технологических фар для освещения передней, задней и боковых зон.

Похожие записи: