Электрическая схема ссангйонг нью актион

электрическая схема ссангйонг нью актион
Дальше читать только тем, кто всерьёз решил потратить «свои кровные» на детище Двух драконов образца 2012 года. Порадовало автоматическое изменение скорости работы передних дворников в зависимости от скорости (режим работы с интервалами), зато не порадовало отсутствие режима работы с интервалами у заднего стеклоочистителя. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Частенько случается зимой, при заливке некачественной незамерзайки или при реально низких температурах.


Японцы из Mitsubishi первыми среди соотечественников применили на внедорожниках схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом.Конструкция оказалась настолько удачной, что ее повторила компания Toyota. Хотя с «мордашки» Actyon выглядит привлекательно – хромированная решётка, массивный бампер с «клыками» противотуманок, интересная головная оптика. И цвет хорош! А в целом – среднестатистический образ. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Похоже, что эти муляжи берутся в качестве альтернативы близким по цене хэтчам приличных брендов или компактвэнам. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате.

Заливная (контрольная) пробка дизельного автомата (4) под ключ «на 16» расположена на корпусе перед левым приводом. На заднем редукторе сливная (6) и заливная (контрольная) (5) пробки — под головку «на 22». У дизеля масляный фильтр — картриджного типа, спрятан под декоративной крышкой. Изначально межосевой дифференциал отсутствовал, а раздаточная коробка состояла из простого углового редуктора, соединенного с карданом. Штатная защита двигателя снизу – толстый прочный пластик, способен защитить только от грязи и кустарника или травы.

Похожие записи: