Схема взаимодействия с семьей в подготовительной группе

схема взаимодействия с семьей в подготовительной группе
В современном реформирующемся российском обществе наряду с позитивными тенденци­ями имеют место многочисленные противоречия и трудности, в том числе гармоничного разви­тия личности и продуктивной ее социально-ценностной самореализации на всех этапах жизненно­го пути. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно. Край, где мы с тобой живем.В. Степанов Детство – это каждодневное открытие мира. Прослушивание магнитофонной записи ответов детей на вопросы: Приходилось ли вам отмечать праздники вместе со взрослыми, сидеть с ними за одним праздничным столом?


Всё, что нужно вам для школы – Жизни новой и весёлой! Ну а пока, до свидания детвора! (Дети благодарят за подарки) (Под музыку Василиса уходит из зала). Под музыку дети перестраиваются полукругом у центральной стены Ведущий 1: Ну, вот и всё! Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других национальностей. Сосредотачивается внимание на том, что все сообща получили максимальную информацию об объекте.

Звучит произведение В. Шаинского «Учат в школе». — Представьте, что мы сейчас окажемся в школе. Индивидуальная работа: Показ упражнений и гимнастик.Беседа с медиком об особенностях здоровья ребёнка, его противопоказаниях. Системность. Принцип системного подхода, который предполагает анализ взаимодействия различных направлений патриотического воспитания. Знать участок и группу детского сада; уметь поддерживать порядок на них, бережно относиться к оборудованию участков, и группы, ухаживать за растениями. Обед «Ученики» с художественным словом (можно использовать логоритмические упражнения на соответствующую тему) отправляются в столовую, рассаживаются за столы, идет импровизированный прием пищи.

Похожие записи: