Схема зарядно десульфатирующего устройства

схема зарядно десульфатирующего устройства
Именно поэтому заводские зарядные устройства снабжены электронной системой контроля и отключения. Также могут добавляться иные методики заряда или меняться алгоритмы перечисленных. Все каталогизировано и разобрано по темам.Также, развивая тематику мы иногда ссылаемся на некоторые другие сайты.


Если блока питания под рукой нет, можно поискать трансформатор с вторичной обмоткой на 12 – 18 Вольт. Вторичные обмотки с обеих катушек трансформатора снимают и проводом ПЭВ-2 1,5 мм наматывают новую обмотку, состоящую из 74 витков (по 37 витков на каждой катушке). Транзистор V4 устанавливают на радиатор с эффективной площадью поверхности около 200 см кв. Обычно достаточно, чтобы утром пару раз прокрутить стартер автомобиля. Трансформатор Тр1 намотан на сердечнике Ш16 Х 10 и имеет обмотки: I — 2х40 витков ПЭВ-2 0,8 мм, II — 2Х10 витков ПЭВ-2 0,2 мм и III — 2Х20 витков ПЭВ-2 0,2 мм.

Выбранная тема открывается в специальном окне данного подкаталога, которое после просмотра может быть закрыто.Не закрывайте заглавных страниц подкапталогов, а если это случилось перейдите на «СОДЕРЖАНИЕ» в верхнем или нижнем банерах. Немного, но за ночь он отдаст 5 Ампер-часов емкости в аккумулятор. Также данные или иные методики могут быть записаны во внутреннюю память устройства по согласованию с заказчиком.

Похожие записи: