Схема подключения эл.корректора фар ауди 80 в3

схема подключения эл.корректора фар ауди 80 в3
Планирую продолжить доработки, но процесс тормозят подскочившие цены на импортные запчасти. Пришлось приклеить на сам рычаг пластинку подковообразной формы – 0.5 – 1 мм. Силумин там очень неприятный, сверлится с большим трудом и постоянно нужно очищать сверло от стружки. Бозьмите трехвыводной стабилизатор, поверните его к себе лицом (где надписи) ногами вниз. Далее подключить сразу к спидометру, проворачивать резко свободный конец тросика (я это делал пальцами) против часовой стрелки — и пусть кто-либо посмотрит зашевелилась ли стрелка спидометра.


Если крышку не снимать, то нужно выкрутить ось двигателя из редуктора (там на ней червячная передача) и как-то достать вместе с надетым на ней подшипником. При этом заметил, что если включаю фары — падают показания приборов. Ок, поехал домой! Правая нога — это вход, ее необходимо подсоединить к плюсу нестабилизированного блока питания, левая — выход. Загорается при включенном двигателе и гаснет при его запуске.

Рис. 6. Замер установки поплавка относительно игольчатого клапана: 1 – поплавок; 2 – серьга для регулировки шага игольчатого клапана; 3 – игольчатый клапан; 4 – язычок для регулировки уровня топлива; 5 – эластичная шайба; 6 – сетчатый фильтр. Клянемся никогда больше не брать в руки гаечного ключа :)). Прочистка стартера 1. Рассматриваем стартер. Еду с одними габаритами да дворниками — на улице ливень. Атмосферные агрегаты 2.0 и 2.5 визуально ничем не отличаются друг от друга. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Туда подходит от Волги — передний подшипник первичного вала коробки.

Похожие записи: