Схема электрики мотоцикла иж юпитер 4

Вопросы установки на МТС бокового прицепа или его отсоединения решаются ГИБДД в соответствии с указаниями завода-изготовителя мотоцикла. Генератор мотоцикла имеет несколько контактов: три контакта прикреплены к мощным проводам, уходящим куда-то внутрь, в обмотки — это и есть питающие провода, по которым приходит «конечный продукт», электроток. Должно быть столько же, сколько при замере на токосъемных кольцах (у ПСа — примерно 5,1 Ом).Теперь остается только проверить сопротивление силовых обмоток генератора. Их три штуки. Так, неподвижное седло было заменено легкосъемным, вместо штампованных щитков применены штампосварные. ИЖ Планета — 2Повышенная мощность двигателей и иная конструкция ступиц колес. Чтобы не происходило самопроизвольного вытекания бензина, на баку размещался краник. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200 куб. см., карданный привод заднего колеса, рама из штампованных элементов, вилка параллелограмного типа. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. см.

Здесь, на базе фабрики охотничьих ружей фабриканта Березина, расположенной на улице Базарной, и началось строительство Опытного мотоциклетного завода. Несмотря на усложнение конструкции, весовые показатели мотоциклов улучшились благодаря широкому применению пластмасс и материалов, ранее применявшихся в авиакосмической промышленности: магния, титана, кевлара. Мотоцикл отвечал требованиям внутреннего и внешнего рынков по техническим параметрам, удобству и безопасности, имел привлекательный внешний вид, что достигнуто за счет удачного расположения всех деталей и узлов, формы бензобака, инструментальных ящиков, седла, окраски в два цвета. Так что самое первое, что нужно сделать перед ремонтом электрики — прогнать из сердца щемящую тоску. Поднобно писана конструкция мотоцикла, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на мотоцикле. Часто слышу: «Токи, дескать, в машине намного больше, и на мотоцикле реле работать не будет! На ток такой не рассчитано» 🙂 Сразу видно: человек абсолютный чайник в автомобильной электрике.
Ниже приведена принципиальная схема КЭТ и обмоточные данные генератора. Еще лет пятнадцать назад автор этой статьи был заядлым мотоциклистом. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно гидравлическими амортизаторами. Под сиденьем с обоих боков мотоцикла размещались бардачки, левый был предназначен для установки АКБ, а правый – для хранения ключей. Под пыльным стеклом спидометра просвечивала символическая цифра на счетчике – 17 500 км, с таким пробегом серьезных проблем у ИЖа быть не должно.

Похожие записи: