Електрона схема на газель соболь

електрона схема на газель соболь
Ульяновский моторный завод модернизировал двигатель УМЗ-4216 — на нем вместо пары клиновых ремней привода вспомогательных агрегатов применен один поликлиновый — именно он сделал возможной установку кондиционера. Раз в три-четыре года меняешь цепи ГРМ (верхнюю можно почаще), а так — только масло с фильтрами. Проехал этот вэн вокруг земли едва ли не с десяток раз, ибо на нем уже стоит 2-й по счету двигатель. Полный привод просто съедает часть мощности, «ГАЗель 4х4» медленно и натужно разгоняется. Все эти изменения несколько повысили стоимость горьковских машин, зато гарантия на заднеприводные «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес» теперь увеличена до 100 тыс. км. Для того, чтобы врачи могли в случае необходимости поставить капельницу, к потолку салона установлен леер-поручень с кронштейном, на который крепится инфузионная система.


Форум вологодских автомобилистов Страницы: Страницы: 1 2 Balu Посетитель Соболь, не работает топливный насос Купил Соболь. Уважение к этому пожирателю топлива пришло не сразу, но как-то довелось потаскать «на галстуке» Вольво 740. Так вот, этот мотор неплохо тянул «офис» 2200 кг + Вольвешник с ее более чем 1,6 тоннами веса. Большинство их ночует не на автобазах, а во дворах жилых районов — мелким предпринимателям экономически выгодно обходиться без аренды стоянки, и, заманивая на работу водителей, они так и пишут в объявлениях: «Машина — домашняя». Там же, у подъездов, обычно стоят и предлагаемые на продажу. Точне она присутствует, но в разобранном виде и просто лежит в салоне. Фактически это означает, что кузова на бортовых «ГАЗелях» перестали ржаветь.

Что вы с собой брали, чтобы по пути попить горячего чаю? (См. фото с «Дромом» на ноутбуке). Также на базе этого автомобиля я видел несколько вариантов мобильных офисов на тему Автострахования. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда. Она о нем молила… А вот сухие цифры, так сказать спецификация данного автомобиля:1)Двигатель ЗМЗ 406, 2,5 литра, 16 клапанов, карбюратор, по ПТС 98 л.с. Инжекторный — это уже ЗМЗ 405, хороший двигатель, развивающий 140 л.с. Самый мощный серийный отечественный легковой двигатель, между прочим! Понравился приемистый двигатель и доработанная КП. Другой вопрос – версии «ГАЗели» и «Соболя» с колесной формулой 4х4. Постоянный полный привод заметно мешает машинам работать. Ходовая часть требует ремонта нечасто: каждые 100–150 тыс. км перебираем шкворневые узлы передней оси, изредка заменяем просевшие рессоры.

Похожие записи: