Схема электрическая на вольво 240 1991 года выпуска

схема электрическая на вольво 240 1991 года выпуска
Эта модель, вне всякого сомнения, была самой прогрессивной среди остальных моделей Volvo, производимых в начале 90-х годов. Автомобиль был 6-местный — 3 места спереди и три сзади. PV36 предполагалась как относительно дорогая люксовая модель. Ее цена была 8,500 шведских крон. Согласно этой гарантии, Вольво обязалось оплачивать все расходы по ремонту выше 200 крон, являющиеся результатом аварии или несчастного случая на протяжении пяти лет. При этом надо было успевать анализировать работу всех без исключения цепей, участвующих в пуске и постстарте. Новый двигатель B6304F имел два распределительных вала и двадцать четыре клапана. Модель стала известна как 1800 ES. 1972 год — «Мы нуждаемся в добавлении меньшей машины» — таков был наиболее частый отзыв дилеров Вольво.


Volvo 740 также было представлено в дизельном варианте с 6-цилиндровым, 2.4 л двигателем, с турбонаддувом и без. Содержание Замыслы[править | править вики-текст] На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности. Заднее сиденье было сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в заднем салоне. Автомобиль был известен как Amazon только в Скандинавии, т.к. производитель запатентовал имя на континенте.

Для того, чтобы её преодолеть, были необходимы массированные пружины клапанов. Этот мотор стал самым мощным за всю историю Volvo Car Corporation — 225 л.с. 400-я серия претерпела ряд дизайнерских изменений и стала похожа на 850-ю серию, только в уменьшенных размерах. Это и послужило причиной приобретения Вольво 33% акций DAF в Голландии. Коробка передач была трёхступенчатая с синхронизаторами второй и третьей передач.

Похожие записи: