Разгрузочное реле зажигания на ваз эл схема

разгрузочное реле зажигания на ваз эл схема
Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. После этого необходимо отсоединить провода от замка. 4. На этом этапе нужно тщательно проверить работу всех контактов на разных положениях ключа. Это потому, что батарейное зажигание имеет собственный автономный источник питания.


Место установки должно не допускать попадания влаги на выводы конденсатора во время движения автомобиля. Педали сцепления и тормоза: Изменена форма и площадка Рукоять рычага переключения передач: Становится грушевидной Изменения в моторном отсеке 1992 Датчик аварийного уровня тормозной жидкости. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Часть автомобилей десятого семейства имеет штатно установленное дополнительное реле стартера, другая половина обходится без него. Для пуска двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке еще на один сектор. Замок зажигания состоит из следующих элементов: 1. Замочная часть; 2. Противоугонная часть; 3. Контактная группа зажигания.

Для автомобилей УАЗ на колодках реле дополнительно крепятся колодки с плавкими ножевыми предохранителями: 20А—на колодке реле главного; 10А—на колодке реле электробензонасоса. После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер. Довольно часто после износа изоляции проводов возникает замыкание вследствие чего рабочая цепь электропроводов размыкается.

Похожие записи: