Схема регулировки гбо первого поколения

схема регулировки гбо первого поколения
Мгновенно вносите правильный коэффициент и смотрите за реакцией автомобиля. Когда время впрыска отходят от эталонных, коррекция смещается от 0. Например все тот же пример с 3мс при работе на бензине и 4 мс при работе на газе. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Поэтому для взаимопонимания можно пользоваться названиями «газовый карбюратор», «лямбда-контроль система». Начиная с четвертого поколения разночтений в классификации уже нет. Там еще много чего – фильтр газа, газовый клапан и так далее.


Если Вы используете не полноценный сканер, а OBD адаптер с ноутбуком, то данные так же можно записать и обработать позже. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы. Смотрите как меняется время впрыска бензина (условия движения и усилие на педаль газа не менять). Сравниваете с показаниями на бензине. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон.

Поэтому системы 3-го поколения удовлетворяли максимум требованиям Евро-2. Когда же вступили в силу нормы Евро-3, и появились системы 4-го поколения, третье поколение оказалось невостребованным. Главный узел системы — FSU (fuel selection unit — узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Газобаллонное оборудование Tomasetto зарекомендовало себя как надежное и долговечное. Диагностические сканеры показывают топливную коррекцию ЭБУ автомобиля (FuelTrim). Топливная коррекции отображает отклонение впрыска от нормы в процентах. Для коррекции угла установки зажигания предназначено специальное электронное устройство – вариатор. Если не получилось, то нужно завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить все процедуры сначала.

Похожие записи: