Газель схема топливной системы евро 3

газель схема топливной системы евро 3
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Форсунка подогревателя – центробежного типа с наборным пластинчатым фильтром. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива. Ведь далеко не все дороги, избороздившие просторы нашей страны, дают возможность автомобилю разогнаться до больших скоростей. К сожалению, качество российских дорог все еще оставляет желать лучшего.3. У автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием, большой расход топлива. Ведь не будь абсорбера, горючее бы просто напросто испарялось. Рукав (26) низкого давления связывает редуктор-испаритель со смесителем газа (24).Для установки смесителя СГ-250 необходимо изготовить новый впускной трубопровод.


Для управления клапаном впрыска применяется пьезопривод. Он находится в корпусе клапана и управляется электрическим соединением блока управления системы впрыска. Независимость автономных отопителей от источников внешней энергии способствовала в немалой степени их популярности. Естественно, что двигатель может быть запущен как раньше, так и позже установленного расчетного момента времени. По умолчанию в блоке предусмотрено два значения времени выезда 08:00 и 16:00, которые при необходимости легко изменяются. Топливо, подаваемое дополнительным насосом, давит на плунжер перепускного клапана, удерживаемого пружиной. Пружина плунжера обеспечивает его возврат в исходное положение. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается.

Там же указан серийный номер форсунки. На основании этого серийного номер компания Дизель Партс предоставляет гарантию на форсунки 0445110376 для автомобилей Газель-Бизнес. Предложили покрасить еще за 5000руб,но я отказался. У них же на свалке нашел бампер от тюненгованной двенашки)) вид был ни какой. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Режим работы — импульсный с частотой включения 32 Гц Номинальная пропускная способность при разряжении: 21103 — (45±5)л/мин. 2112 — (54±4) л/мин.

Похожие записи: