Передняя подвеска w210 схема


Обивка выполнена в стиле «Тиффани». После рестайлинга 1999 года пополнился и модернизировался набор стандартного оборудования и вариантов оформления салона. При этом колеса в поперечной плоскости перемещаются параллельно. Хорошо известно, что гружёный грузовик (существенно увеличивается подрессоренная масса при постоянной неподрессоренной) идёт ощутимо плавнее, чем порожний. Современные сферы имеют серый цвет и сохраняют работоспособность в пределе 200000 км пробега.


Крайне важно соотношение между жёсткостью хода передней и задней подвесок: чем более жёстким будет ход задней подвески относительно передней, тем дальше вперёд сдвигается точка минимальной амплитуды колебаний кузова, соответствующая зоне наибольшей комфортабельности. Постоянный полный привод получил электронную систему контроля тяги (ETS) — автоматическую систему для предотвращения пробуксовки ведущих колёс во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Кстати, многорычажная подвеска – это наиболее применяемая сегодня схема задней подвески легковых автомобилей. Теперь подумываю пересесть на рестайлинг, выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же 3.2, меньше этой машине просто не идет. Если масса автомобиля распределена по осям приблизительно равномерно, как, например, у большинства автомобилей «классической» компоновки — то и жёсткость хода передней и задней подвесок должна быть примерно равной.

Также упругие свойства подвески характеризуют статический прогиб, динамический ход, жёсткость подвески, энергоёмкость и ряд других параметров. Рулевое управление — с чувствительным к скорости усилителем и встроенным гидравлическим амортизатором. На автомобили устанавливались 8.0J x 18 передние и 9.0J x 18 задние диски из алюминиевого сплава (AMG II Monoblock). На них крепились 235/40 ZR18 передние и 265/35 ZR18 задние шины соответственно. Превышение критического значения угла увода приводит к потере бокового сцепления шин с дорогой и началу бокового скольжения. Устройство гидропневматической подвески Hydractive рассмотрено на примере подвески третьего поколения.

Похожие записи: