Внутри автокондиционера схема

Ведь оборудование изнашивается, что повышает улетучивание хладагена. Да, еще любая диагностика автокондиционера покажет, что его внутренние детали нуждаются в правильной смазке. Если вы заметили сильный шум при работе этой детали или масляные пятна на ее поверхности – это сбой в работе компрессора. Желательно, чтобы в этом салоне при необходимости могла быть проведена диагностика автокондиционера — в будущем это может облегчить жизнь автовладельца.

Иначе все может закончиться плохо, и ремонт станет намного дороже. Одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли и грязи. Цель этих мероприятий — не допустить попадания грязного масла в отремонтированный блок. Жидкий хладагент поступает в приемник/сушилку, где от него отделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке о В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха.
Примечательно, что для каждого кондиционера используется разное количество фреона. И знать точный объем жизненно важно, ведь если его будет мало или много, то вся система может выйти из строя. Каковы последствия несвоевременной промывки Не все владельцы авто, заметив подозрительные шумы под капотом во время работы кондиционера или иными признаками того, что холодильная установка сбоит, спешат в сервисный центр. Еще шланги и трубки могут самым банальным образом перетереться. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким.

Похожие записи: