Схема пневмоподвески e53

схема пневмоподвески e53
Цена сейчас около 300 долларов — это ниже, чем было раньше. При снижении скорости система переводит положение кузова из пониженного в номинальное. Пневмоподвеска, как правило, применяется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами.


Дебютировав в 2002 году, Volkswagen Touareg пережил в 2006-м рестайлинг, освеживший его внешность, и в таком виде выпускается по сию пору. Работа по замене обойдётся в 3 500 р за пару передних амортизаторов. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан остаточного давления. Говоря о трансмиссии, стоит напомнить, что хотя автопроизводитель и заявляет редуктор, АКПП и раздаточную коробку как необслуживаемые, раз в 100 000 км в них стоит заменить рабочие жидкости, использовав только оригинальные.

Другой проблемный момент при том же пробеге — датчики в шлангах, идущих от термостата, которые «уставали» и начинали течь. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Кроме того, для точного и успешного ремонта пневмоамортизаторов необходимо произвести замену клапана остаточного давления. Зато не столь беззубая резина, как на двух других внедорожниках, давала шанс, не использовать который было бы грешно. Было доступно 3 модификации автомобиля с двигателями 1,3 л (модель АI) и с двигателями 1,5 л (модели AII и AIII). Сначала предлагался только седан, в 1970 добавился 2-х дверный хардтоп и универсал. Трешка мне показалась более удобоваримой для наших далеко не лучших дорог, бережет подвеску.

Похожие записи: