Микропроцессорная система микас 406 схема

микропроцессорная система микас 406 схема
Это позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим и статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем отечественного и импортного производства. Характеристика форсунки рассчитана на заданный перепад давления на входе и выходе. Срабатывание системы гашения детонации приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу топливу и требует необходимых проверок в работе двигателя и его подсистем. Портативные габариты, понятный интерфейс, развитая система помощи, дисплей с подсветкой обеспечивают простоту и удобство в работе. Вместе с ним датчик обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления.


Зазор между датчиком и зубчатым диском, установленным на переднем конце коленчатого вала должен находиться в пределах 0,5–1,0 мм. Для самоочищения платиновой нити при выключении зажигания она кратковременно нагревается примерно до 1 000°С. Плёночные датчики имеют меньшую себестоимость, но при засорении требуют замены элемента. Тем самым компенсируется мощность, подключаемой этой нагрузки (компенсирует провал оборотов в режиме холостого хода). Шаговый мотор и называют регулятором холостого хода, но он выполняет лишь перечисленные функции. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.

Поддерживайте обороты двигателя педалью дроссельной заслонки, иначе он снова заглохнет. В таком режиме можно добраться до сервиса технического обслуживания или места назначения, а потом разобраться в чем дело — в самом шаговом моторе или цепях его управления. Топливная рампа с четырьмя форсунками закрепляется на впускной трубе двумя болтами. Гидротолкатели обесп-чивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с торцем клапана за счет давления масла и действия пружины гидрокомпенсатора. Синхронизация означает, что управляющая программа правильно определяет все 58 зубьев с датчика и видит пропуск двух зубьев в расчетном временном диапазоне. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся.

Похожие записи: